Ученые выяснили время происхождения первых растений на Земле

Британские ученые установили время возникновения первых растений на Земле. Как рассказали палеонтологи, они появились около 500 млн лет назад.

Ученые выяснили время происхождения первых растений на Земле

Специалист Дженнифер Моррис объяснила, что слишком сложно переоценить роль растений, которую они сыграли для климата на планете. Благодаря им произошло разрушение верхнего плодородного слоя грунта почвы, также в значительной степени увеличивалось наличие парниковых газов в воздухе. Однако, по словам эксперта, период, когда появились растения до настоящего времени оставался неизвестным.

Ранее исследователи считали, что время возникновения первых растущих растений на суше относится к 400 млн лет назад. Несмотря на это недавно нашли части грибов, чей период обитания принадлежит к показателю в 450 млн лет назад. Таким образом, первая версия о появлении на Земле представителей биологического царства может быть опровергнута. Ученые провели более детальный анализ большого количества окаменелостей и сделали вывод, что растения появились намного раньше.
Ученые предложили 10 000 евро тому, кто докажет, что является экстрасенсом04:26Лера Фрост из «Дома-2» заявила, что не дает Шарыго поводов для ревности04:00«Зенит» переиграл «Локомотив» в чемпионате страны, забив чемпиону 5 голов03:53Памфилова: Результаты выборов губернатора Хабаровского края не вызывают сомнений03:00Королева Елизавета оказалась в неловкой ситуации на записи рождественской речи02:52Галина Боб выпустила хиты из «Деффчонок» (Слушать)02:00Фургал лидирует на выборах главы Хабаровского края после обработки 50% протоколов23:52«Энергия» назвала цену туристической путевки до Луны23:26Мэттью Вон готовит для «Kingsman» продолжение и приквел23:00В Азербайджане произошло извержение огромного грязевого вулкана (ФОТО, ВИДЕО)19:00Уфологи: Загадочную планету X увидели в Хьюстоне18:26Последняя неделя сентября подарит уральцам теплые дни17:26На Запорожской АЭС отключили энергоблок16:00Дочь миллионера умерла на борту самолета14:52Ради денег гражданская жена Олега Яковлева собралась сделать из него сумасшедшего14:26Лера Кудрявцева неприятно удивила фанатов лицом без грима14:00Кемеровостат: В Кемеровской области выросла средняя зарплата13:52Архивы Криса Корнелла увидят свет в ноябре (Видео)13:00В Саратове полицейская лошадь скончалась, предположительно, от голода12:52Эксперты: Россияне не хотят отменять отдых из-за лихорадки в Греции12:00