Палеонтологи нашли фантомные следы предков динозавров с клювами и бивнями

Американские палеонтологи нашли "фантомные" следы потенциальных предков динозавров, дицинодонтов. Эти существа населяли Землю около 260 миллионов лет назад и имели клювы и бивни.

Палеонтологи нашли фантомные следы предков динозавров с клювами и бивнями

По данным научного исследования, результаты которого обнародовали на просторах портала EurekAlert, обнаруженные окаменелости являются подтверждением реального существования дицинодонтов. Древние динозавры были в основном травоядными. Они вымерли еще до распространения своих "потомков". Впервые останки этих животных выявили в южной части Африки в 50-х годах 20 века.

Эксперты изучили музейные образцы окаменелостей и узнали, что позвоночник дицинодонтов состоял из больших костей. Кроме того, они имели черепную коробку, аналогичную черепу более поздних видов динозавров. Это позволяет сделать вывод о родстве видов.
В Антарктиде обнаружили странные объекты неизвестного происхождения04:00Снова Курилы, русский след в Париже, пауза в реформе власти – слухи недели03:53Вояджер-2 покинул Солнечную систему03:00«No Times New Roman»: из-за санкций США в госучреждениях России нельзя будет печатать тексты и пользоваться ОС Windows01:52Ксения Собчак уходит с поста главного редактора L’Officiel01:26В Великобритании хозяева магазинов нанимают на службу профессиональных воров для борьбы с хищением товаров01:00Свекровь испортила концерт оперной певице Марии Максаковой в Риге00:26Саша Бортич опубликовала в Instagram фото с большим животом00:26Ольга Бузова дружит с секс меньшинствами, как и Пугачева00:26Звезда Дома-2 Илья Яббаров может стать отцом дочери Ольги Рапунцель00:26Магнат Михаил Гурциев переименовал «Российскую Национальную Музыкальную Премию»00:26Певица Пелагея произвела фурор в шикарном платье на съемках новогодней программы Comedy Club00:26Михаил Ефремов устроил скандал в одной из столичных клиник00:26Жертвами шантажа стали Виктор Дробыш и Настасья Самбурская00:26Макрон объявил во Франции чрезвычайное положение и увеличил МРОТ на €10023:52Могерини испортила минуту славы Климкину, прибывшему в ЕС за новыми санкциями против России23:00Сын Табакова высказался об актерской карьере и эмигрантах22:53Религиозный конфликт на Украине может спровоцировать вторжение России, — СБУ21:52«Макарошки» Соколовой попали в число российских фраз года21:27Дженнифер Лопес появилась на публике в «детском» наряде21:00