Показать меню

В ФСО объяснили, почему Путин не использовал ремень безопасности в «КамАЗе»

В ФСО объяснили, почему Путин не использовал ремень безопасности в «КамАЗе»

Скан трансляции РИА «Новости»

В Федеральной службе охраны (ФСО) объяснили, почему президент России Владимир Путин не был пристегнут ремнем безопасности во время управления «КамАЗом» по Крымскому мосту 15 мая. На момент проезда объект являлся стройкой, поэтому на него не распространялись требования ПДД. Об этом сообщает «Газета.Ru».

«Официально движение по Крымскому мосту было открыто 16 мая в 5.30 утра. Президент Владимир Путин принял участие в культурно-массовом мероприятии — торжественном открытии Крымского моста 15 мая. На тот момент Крымский мост не являлся дорогой общего пользования, а фактически имел статус строительной площадки, движение по которой не регулируется нормами ПДД. Неиспользование ремней безопасности не создало угрозы для безопасности президента России», — цитирует издание замначальника центра по связям с прессой и общественностью службы Дениса Симонова.

В ФСО не пояснили, связана ли такая мера с внутренними требованиями безопасности.

Ранее руководитель Центра контраварийной подготовки водителей «МастерКласс» Алексей Колонтай, который сотрудничает с ФСО и присутствовал на церемонии открытия Крымского моста, заявил, что все вопросы нужно адресовать не президенту, а его службе безопасности. «Что тут сказать, ну, пусть ГИБДД оштрафует, пусть попробуют», — добавил Колонтай.

Отметим, что пользователи социальных сетей возмущались, что президент, не пристегнувшись ремнем безопасности, нарушил пункт 2.1.2. ПДД. Кроме этого, вопросы россиян вызвало то, есть ли у главы государства права категории «С» для управления «КамАЗом». «Они были получены им уже давно, примерно лет двадцать назад», — заявил СМИ пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков.

В МВД и ГИБДД России на данный момент ситуацию не комментировали.

Наставник водителей ФСО пояснил, нарушил ли ПДД Путин на КамАЗе

Регулярное автомобильное движение по Крымскому мосту открылось сегодня утром. Строительство железнодорожной части путепровода планируется завершить в 2019 году. Морские суда будут проходить через специально предусмотренные арочные пролеты. Длина путепровода составляет 19 километров, из которых по морю проходит 7,5 км. Строительство объекта обошлось в 228 млрд рублей, он стал самым дорогим подобным сооружением в Европе.

Автор: Алла Сергеева По материалам: znak
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Дженнифер Лоуренс отмечает день рождения!17:52Шестилетняя дочь Кристины Орбакайте спела с мамой в караоке17:26Тамара Глоба рассказала о скандалах с Гузеевой и Сябитовой17:26Телезрители «Дома-2» уверены, что Алиана Гобозова (Устиненко) станет соперницей ведущих телепроекта17:26«Из помощницы в «помещицу»: Экс-участница «Дома-2» Алена Водонаева прокомментировала интимную жизнь Евгения Петросяна17:26Виктор Литвинов надел на свадьбу костюм Романа Гриценко17:26Юлия Ефременкова в скором времени покинет Остров любви17:26Ольга Васильевна отказалась от своих слов про «плохой дом», построенный Андреем Чуевым17:26Ирину Пинчук «застукали» с бывшим ухажером Елены Хроминой – Саймоном Марданшиным17:26Президент "Динамо" Киев: "Мы по-прежнему ищем форварда"16:52Наташа Королева показала взрослого сына15:26Профессор из Новочеркасска решил заморозить голову ради жизни в XXIII веке14:52В Огайо камера видеонаблюдения зафиксировала бегущего призрака14:00Мария Шукшина чуть не погибла в толпе поклонников13:52Эффективный обогрев водопровода13:35Ямальская ипотечная компания выделила льготные кредиты на 144 млн рублей13:26В Челябинске задержан вице-президент Федерации кикбоксинга России12:00В Ставрополе появится новая школа10:26Минимум 35 человек погибли при обвале моста в Италии10:00Все сообщают, что они Романовы, в первом трейлере сериала (Видео)09:00