Показать меню

В ФСО объяснили, почему Путин не использовал ремень безопасности в «КамАЗе»

В ФСО объяснили, почему Путин не использовал ремень безопасности в «КамАЗе»

Скан трансляции РИА «Новости»

В Федеральной службе охраны (ФСО) объяснили, почему президент России Владимир Путин не был пристегнут ремнем безопасности во время управления «КамАЗом» по Крымскому мосту 15 мая. На момент проезда объект являлся стройкой, поэтому на него не распространялись требования ПДД. Об этом сообщает «Газета.Ru».

«Официально движение по Крымскому мосту было открыто 16 мая в 5.30 утра. Президент Владимир Путин принял участие в культурно-массовом мероприятии — торжественном открытии Крымского моста 15 мая. На тот момент Крымский мост не являлся дорогой общего пользования, а фактически имел статус строительной площадки, движение по которой не регулируется нормами ПДД. Неиспользование ремней безопасности не создало угрозы для безопасности президента России», — цитирует издание замначальника центра по связям с прессой и общественностью службы Дениса Симонова.

В ФСО не пояснили, связана ли такая мера с внутренними требованиями безопасности.

Ранее руководитель Центра контраварийной подготовки водителей «МастерКласс» Алексей Колонтай, который сотрудничает с ФСО и присутствовал на церемонии открытия Крымского моста, заявил, что все вопросы нужно адресовать не президенту, а его службе безопасности. «Что тут сказать, ну, пусть ГИБДД оштрафует, пусть попробуют», — добавил Колонтай.

Отметим, что пользователи социальных сетей возмущались, что президент, не пристегнувшись ремнем безопасности, нарушил пункт 2.1.2. ПДД. Кроме этого, вопросы россиян вызвало то, есть ли у главы государства права категории «С» для управления «КамАЗом». «Они были получены им уже давно, примерно лет двадцать назад», — заявил СМИ пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков.

В МВД и ГИБДД России на данный момент ситуацию не комментировали.

Наставник водителей ФСО пояснил, нарушил ли ПДД Путин на КамАЗе

Регулярное автомобильное движение по Крымскому мосту открылось сегодня утром. Строительство железнодорожной части путепровода планируется завершить в 2019 году. Морские суда будут проходить через специально предусмотренные арочные пролеты. Длина путепровода составляет 19 километров, из которых по морю проходит 7,5 км. Строительство объекта обошлось в 228 млрд рублей, он стал самым дорогим подобным сооружением в Европе.

Автор: Алла Сергеева По материалам: znak
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Ирина Дубцова рассказала, почему разрушился ее брак с Романом Черницыным03:26ЦБ: из России утекает все больше капитала03:03Неизвестный предок Homo sapiens обнаружен с помощью искусственного интеллекта01:28Китайская компания Evergrande Health купит 51% акций шведского производителя электромобилей01:00Снегопад затягивается. Власти Москвы отчитались о мерах борьбы со стихией00:56Робби Уильямс достает Джимми Пейджа музыкой Black Sabbath00:26В Малайзии очевидцы записали на видео необъяснимые звуки с неба00:00Первое проросшее на Луне растение погибло23:26Петиция о ЧС в Саратове набрала 16 тысяч подписей21:00Средний размер пенсии в Свердловской области составил 14,6 тыс. рублей20:52В Краснодаре судья, сбивший девушку и угрожавший свидетелю, ушел в отставку20:26Елизавета Боярская рассказала о своем материнском опыте20:00Американский F-16 перекрасят под Су-57 (ФОТО)19:52Оглашен приговор фигуранту дела «Сеть», который заключил сделку со следствием18:52Экстренное заявление Армии ДНР в связи с обстрелом ВСУ гражданских автомобилей (+ВИДЕО, ФОТО)18:29Кельвину Харрису – 35!18:00Никита Пресняков рассказал, как зарабатывает на жизнь17:52На что можно потратить маткапитал: депутаты предложили новое направление17:26На телеканале властей Нижневартовска могут снова сменить руководство16:53Ясновидящая предрекает Ольге Бузовой скорую беременность15:26