Показать меню

В ФСО объяснили, почему Путин не использовал ремень безопасности в «КамАЗе»

В ФСО объяснили, почему Путин не использовал ремень безопасности в «КамАЗе»

Скан трансляции РИА «Новости»

В Федеральной службе охраны (ФСО) объяснили, почему президент России Владимир Путин не был пристегнут ремнем безопасности во время управления «КамАЗом» по Крымскому мосту 15 мая. На момент проезда объект являлся стройкой, поэтому на него не распространялись требования ПДД. Об этом сообщает «Газета.Ru».

«Официально движение по Крымскому мосту было открыто 16 мая в 5.30 утра. Президент Владимир Путин принял участие в культурно-массовом мероприятии — торжественном открытии Крымского моста 15 мая. На тот момент Крымский мост не являлся дорогой общего пользования, а фактически имел статус строительной площадки, движение по которой не регулируется нормами ПДД. Неиспользование ремней безопасности не создало угрозы для безопасности президента России», — цитирует издание замначальника центра по связям с прессой и общественностью службы Дениса Симонова.

В ФСО не пояснили, связана ли такая мера с внутренними требованиями безопасности.

Ранее руководитель Центра контраварийной подготовки водителей «МастерКласс» Алексей Колонтай, который сотрудничает с ФСО и присутствовал на церемонии открытия Крымского моста, заявил, что все вопросы нужно адресовать не президенту, а его службе безопасности. «Что тут сказать, ну, пусть ГИБДД оштрафует, пусть попробуют», — добавил Колонтай.

Отметим, что пользователи социальных сетей возмущались, что президент, не пристегнувшись ремнем безопасности, нарушил пункт 2.1.2. ПДД. Кроме этого, вопросы россиян вызвало то, есть ли у главы государства права категории «С» для управления «КамАЗом». «Они были получены им уже давно, примерно лет двадцать назад», — заявил СМИ пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков.

В МВД и ГИБДД России на данный момент ситуацию не комментировали.

Наставник водителей ФСО пояснил, нарушил ли ПДД Путин на КамАЗе

Регулярное автомобильное движение по Крымскому мосту открылось сегодня утром. Строительство железнодорожной части путепровода планируется завершить в 2019 году. Морские суда будут проходить через специально предусмотренные арочные пролеты. Длина путепровода составляет 19 километров, из которых по морю проходит 7,5 км. Строительство объекта обошлось в 228 млрд рублей, он стал самым дорогим подобным сооружением в Европе.

Автор: Алла Сергеева По материалам: znak
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Жена знаменитого голливудского актера теряет волосы из-за измен08:32Советник Порошенко призвал договариваться по Вышинскому08:24Даже шпион в моём штабе не нашел «сговора с Россией», — Трамп08:16Росстат: Реальные располагаемые доходы в РФ в апреле выросли на 5,7%08:08Турция напомнила России о резне черкесов07:48Тимати и Егор Крид выпустили новый клип на песню «Гучи»07:32«Театр — это праздник»07:16Небесное свечение: «портал в другое измерение» открылся над Бразилией07:00Ученые нашли связь между туберкулезом и болезнью Паркинсона06:40Исследовательское подразделение Samsung откроет центр искусственного интеллекта в Москве06:32Nickelback усомнились в том, что русские любят их больше водки05:40Алексей Воробьев показал секси-снимок «вместо тысячи слов»05:09Ефросинина называет себя "пилатесной маньячеллой"05:09Седокову заподозрили в беременности05:09Фигуристая Деми Роуз в золотом бикини "оседлала" юношу на Ибице05:09Поклонники: Беременность Наташи Королевой оказалась фейком05:09Анна Калашникова обзавелась шикарными апартаментами в Испании05:08Дана Борисова напугала фанатов морщинистой грудью с пятнами05:08Актриса Кэти Холмс приобщает юную дочь Тома Круза к светской жизни05:08Природный катаклизм в разломе Сан-Андреас заставит тысячи американцев искать убежище в Аризоне05:00