Показать меню

В ФСО объяснили, почему Путин не использовал ремень безопасности в «КамАЗе»

В ФСО объяснили, почему Путин не использовал ремень безопасности в «КамАЗе»

Скан трансляции РИА «Новости»

В Федеральной службе охраны (ФСО) объяснили, почему президент России Владимир Путин не был пристегнут ремнем безопасности во время управления «КамАЗом» по Крымскому мосту 15 мая. На момент проезда объект являлся стройкой, поэтому на него не распространялись требования ПДД. Об этом сообщает «Газета.Ru».

«Официально движение по Крымскому мосту было открыто 16 мая в 5.30 утра. Президент Владимир Путин принял участие в культурно-массовом мероприятии — торжественном открытии Крымского моста 15 мая. На тот момент Крымский мост не являлся дорогой общего пользования, а фактически имел статус строительной площадки, движение по которой не регулируется нормами ПДД. Неиспользование ремней безопасности не создало угрозы для безопасности президента России», — цитирует издание замначальника центра по связям с прессой и общественностью службы Дениса Симонова.

В ФСО не пояснили, связана ли такая мера с внутренними требованиями безопасности.

Ранее руководитель Центра контраварийной подготовки водителей «МастерКласс» Алексей Колонтай, который сотрудничает с ФСО и присутствовал на церемонии открытия Крымского моста, заявил, что все вопросы нужно адресовать не президенту, а его службе безопасности. «Что тут сказать, ну, пусть ГИБДД оштрафует, пусть попробуют», — добавил Колонтай.

Отметим, что пользователи социальных сетей возмущались, что президент, не пристегнувшись ремнем безопасности, нарушил пункт 2.1.2. ПДД. Кроме этого, вопросы россиян вызвало то, есть ли у главы государства права категории «С» для управления «КамАЗом». «Они были получены им уже давно, примерно лет двадцать назад», — заявил СМИ пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков.

В МВД и ГИБДД России на данный момент ситуацию не комментировали.

Наставник водителей ФСО пояснил, нарушил ли ПДД Путин на КамАЗе

Регулярное автомобильное движение по Крымскому мосту открылось сегодня утром. Строительство железнодорожной части путепровода планируется завершить в 2019 году. Морские суда будут проходить через специально предусмотренные арочные пролеты. Длина путепровода составляет 19 километров, из которых по морю проходит 7,5 км. Строительство объекта обошлось в 228 млрд рублей, он стал самым дорогим подобным сооружением в Европе.

Автор: Алла Сергеева По материалам: znak
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Джонни Депп о сотрудничестве с Джоан Роулинг22:00Dun & Bradstreet включила блокчейн-проект Tkeycoin во всемирный реестр собственности21:00Половину гитар в Британии и США сегодня покупают женщины20:26Младший сын Эвелины Бледанс доставлен в больницу для плановой операции19:52Лидер остаётся лидером и спасает банкротов19:30Следственный комитет Керчи расследует дело о нападении на колледж как умышленное убийство19:26Эксперт: Доллар к 2024 году подешевеет на 40%18:52Леди Гага выходит замуж за личного менеджера Кристиана Карино17:00Александр Буйнов: «Матери казалось, что я кричу на сцене»17:00ФК «Локомотив» погасит долг Дмитрия Тарасова по алиментам17:00Кети Топурия обнародовала в Instagram фото с обнаженной спиной17:00Татьяна Навка в Instagram поздравила мужа с днем рождения17:00Певица Слава опубликовала смешное видео в Instagram17:00Анна Хилькевич начала готовить вместе с супругом17:00Певица Пелагея для новой фотосессии надела черное кружевное платье17:00Экс-владелец «Спорт-экспресс» покончил с собой из-за миллионных долгов16:52В Аргентине обнаружили следы приземления НЛО16:00Атаку на политехнический колледж в Керчи официально назвали терактом15:00Центризбирком отказал всем инициаторам проведения референдума по пенсионной реформе14:26Россия поднялась на две строчки в рейтинге «Индекс глобальной конкурентоспособности»13:26