Исследовательское подразделение Samsung откроет центр искусственного интеллекта в Москве

Исследовательское подразделение корпорации Samsung собирается открыть 3 новых центра искусственного интеллекта, один из которых будет работать в Москве с 29 мая.

Как сказано в сообщении центра Samsung Research, центр в Кембридже (Великобритания) открылся сегодня, а в Торонто (Канада) заработает 24 мая. С помощью подобных заведений Samsung хочет укрепить позиции в области ИИ и изучить потенциал технологий, ориентированных на пользователя. У корпорации есть 2 похожих центра: в Сеуле работает с ноября 2017-го, а в Кремниевой долине с января текущего года. После запуска новых центров у Samsung Research будет 5 исследовательских учреждений.

"Сотрудничая с международными экспертами, можно увеличить количество сотрудников, которые будут заниматься исследованиями в области искусственного интеллекта, до тысячи человек со всего мира к 2020 году", - сказано в сообщении.

Представители гиганта отмечают, что ИИ-центр в РФ "будет опираться на познания местных специалистов в сфере физики, математики и прочих наук". Исследовать алгоритмы ИИ будут эксперты в этой области, включая профессоров ВШЭ Дмитрия Ветрова и Сколковского института Виктора Лемпицкого.

В планах корпорации создание легко масштабируемой платформы искусственного интеллекта, предоставляющей понимание предпочтений и поведения пользователей. Она может лечь в основу пользовательской экосистемы Samsung.