В Африке найдены следы гигантского динозавра неизвестного науке

На территории Южной Африки группа ученых – палеонтологов обнаружила следы огромного динозавра. Специалисты университета в Манчестере, Великобритания, отметили, что величина животного не уступала, более того, могла превосходить размеры тиранозавра.

В Африке найдены следы гигантского динозавра неизвестного науке

Незнакомый науке ранее вид динозавра отнесли к Kayentapus ambrokholohali. Ящер обитал в раннюю эпоху Юрского периода, более 200 миллионов лет назад.

Руководитель исследовательской команды Фабьен Кнолл отметил, что полуметровые следы динозавра ученые обнаружили в Лесото. След от трехпалой конечности, хорошо сохранившийся, позволил определить, что животное принадлежало к группе хищников особо крупных размеров – мегатероподов. К данной группе относился и тиранозавр.

Найденный вид стал первым плотоядным ящером, следы которого палеонтологи обнаружили в Южной Африке. До этого времени ученым удавалось находить лишь останки травоядных динозавров. Именно поэтому специалисты были убеждены, что в этой части африканского континента отсутствовали плотоядные хищники.

Сейчас биологи пришли к выводу о том, что Kayentapus ambrokholohali в период своего существования могли являться вершиной пищевой цепочки в Африке.