NASA скрывает страшные последствия влияния космоса на здоровье астронавтов

После публикации в зарубежном СМИ Retraction Watch исследования ученых, доказывающего негативные последствия пребывания в космосе, NASA запретило публикацию подобных статей.

NASA скрывает страшные последствия влияния космоса на здоровье астронавтов. Представители Национального аэрокосмического агентства США запретили публикацию статей о том, как пребывание в космосе негативно сказывается на здоровье человека.

Не так давно в зарубежном издании Retraction Watch были опубликованы исследования ученых, которые рассказали, что происходит с человеческим организмом в безвоздушном пространстве. Причем все эти исследования финансировались NASA до того, как были получены результаты о сильных нарушениях зрения у астронавтов.

После ряда публикаций редактору журнала было запрещено дальнейшее обнародование подобных данных. Агентство сослалось на желание космонавтов, которые не хотят упоминания личных данных в статьях. На основании этого было запрещено любое упоминание темы здоровья астронавтов. Скорее всего, NASA боится, что после такой информации количество желающих летать в космос существенно уменьшится.

Автор: Алла Сергеева По материалам: gazetadaily