Hubble обнаружил «Обитель Бога» в космосе

На снимках двадцатилетней давности ученый из Флориды Кен Уилсон обнаружил неизвестное явление. При делтальном рассмотрении он назвал его «Обитель Бога». Фотографии принадлежат NASA и были сделаны орбитальной обсерватории Hubble в 1994 году.

Hubble обнаружил «Обитель Бога» в космосе

Скопление туманности или неизвестная галактика – никто сейчас не может дать точный ответ, что именно запечатлено на снимках. Однако они все же смогли взбудоражить научный мир и заставить его взглянуть на Вселенную с другой стороны. Примечательно, что содержимое фотографий действительно наталкивает на мысль, что это какой-то город, однако, если это так, то размеры его поражают. Согласно данным ученых, они могут в сотни и тысячи раз превышать масштабы Земли.

Эксперты полагают, что такое событие в научном мире сможет подтвердить учения некоторых религиозных направлений. Довольно странным является то, что ученый не назвал его городом инопланетян. В любом случае, теперь ученые возьмут этот объект под изучение и в будущем, возможно, сделают новое сенсационное открытие.

Автор: Алла Сергеева По материалам: versiya