Показать меню
20 дек 00:56Общество

Фарид Мадани: "Деловые Линии" увеличат рост грузооборота в следующем году

Фарид Мадани: "Деловые Линии" увеличат рост грузооборота в следующем году

В будущем году, по прогнозу генерального директора группы компаний «Деловые Линии» Фарида Мадани, грузооборот подшефной ему организации покажет высокий темп роста. В 2017 году грузооборот ГК «Деловые Линии» вырос на 11%. Транспортная компания смогла открыть свыше 50 новых подразделений.

Об этом Фарид Мадани сообщил корреспондентам издания «Деловой Петербург». По его словам, ГК и дальше будет активно развивать e–commerce. Необходимость в ней обусловлена развитием трансграничной торговли, подразумевающей под собой, что транспортировкой груза занимается посредник. Продавец же с покупателем товар не сопровождают.

Транспортные компании работают как на трансграничных потоках, так и обслуживают дистрибуцию внутри страны. Здесь острейшей проблемой является длительность времени доставки груза от склада к клиенту. Мадани полагает, что решение проблемы кроется в развитии инфраструктуры. Отметим, что крупные компании, такие как «Деловые Линии», обладают собственной отлаженной системой. Речь идет о наличие автопарка, а также подразделениях забора и выдачи груза у дома клиента.

Фарид Мадани назвал репортерам наиболее востребованные услуги ГК «Деловые Линии». На первом месте стоит перевозка сборных грузов (LTL). Тут группе компаний принадлежит 26% рынка. Кроме этого очень популярен и формат 3PL. Данная услуга подразумевает, что ГК «Деловые Линии» берет на себя такие функции как складскую обработку, хранение и перевозку груза.

Мадани рассказал о развитии рынка грузоперевозок. Так многие клиенты ГК «Деловые Линии» выбирают ее в качестве альтернативы почты. И это неудивительно. География и инфраструктура перевозок практически равна, но уровень сервиса транспортных компаний выше.

Мадани назвал ряд тем, которые очень важны для представителей транспортной отрасли. Их обычно широкой публике не озвучивают. Речь идет о просушке дорог, изменениях, вносимых в правила труда и отдыха водителей, контроле на высокогабаритные грузы и «пакете Яровой».

Мадани считает, что нормативную базу и практику применения законов необходимо совершенствовать. В этом должны участвовать не только чиновники, но и представители транспортных компаний.

Автор: Алла Сергеева По материалам: newsnn
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Потерянные гитары вернулись к участникам группы «Чайф»19:52Женя Белоусов был свидетелем убийства Игоря Талькова19:52Аллу Пугачеву могут допросить в суде по делу о разводе Петросяна и Степаненко19:52Евгений Белоусов и Наталья Ветлицкая развелись из-за ее измены19:52«Однозначно геноцид»: В Чехии заявили, что УПА сотрудничала с нацистами и пыталась вырезать чешское село на Волыни (ФОТО)17:52В Сургуте эвакуировали два ТЦ17:26«Хочу стареть красиво»: Сати Казанова выступила против пластики16:01Рэпер Баста извинился перед поклонниками за поддержку пенсионной реформы15:52В Мариинском театре ищут бомбу15:26Екатеринбуржцы создали сайт, посвященный эпохе правления Николая II14:53В Семхозе коммунальная автоцистерна слила воду прямо на дорогу13:27Дмитрий Шепелев пока не готов жениться на возлюбленной Екатерине Тулуповой13:02Лиам Хемсворт рассказал, как решился сделать предложение Майли Сайрус13:02Настасья Самбурская в подростковом возрасте терпела побои от отца13:02Звезда "Дома-2" Марина Африкантова поправилась на телепроекте13:02Анастасия Квитко показала подтянутые ягодицы в желтом бикини13:02Светлана Пермякова отмечает 47-ой день рождения13:02Алла Сурикова: Сергей Юрский предсказал свою смерть13:02Анастасия Волочкова заявила, что пыталась спасти Ксению Собчак от наркозависимости13:01«Штирлиц» Исаев и «Перепелица» Ярица: «Уральские пельмени» раскрыли свои школьные клички12:26