Показать меню
20 дек 00:56Общество

Фарид Мадани: "Деловые Линии" увеличат рост грузооборота в следующем году

Фарид Мадани: "Деловые Линии" увеличат рост грузооборота в следующем году

В будущем году, по прогнозу генерального директора группы компаний «Деловые Линии» Фарида Мадани, грузооборот подшефной ему организации покажет высокий темп роста. В 2017 году грузооборот ГК «Деловые Линии» вырос на 11%. Транспортная компания смогла открыть свыше 50 новых подразделений.

Об этом Фарид Мадани сообщил корреспондентам издания «Деловой Петербург». По его словам, ГК и дальше будет активно развивать e–commerce. Необходимость в ней обусловлена развитием трансграничной торговли, подразумевающей под собой, что транспортировкой груза занимается посредник. Продавец же с покупателем товар не сопровождают.

Транспортные компании работают как на трансграничных потоках, так и обслуживают дистрибуцию внутри страны. Здесь острейшей проблемой является длительность времени доставки груза от склада к клиенту. Мадани полагает, что решение проблемы кроется в развитии инфраструктуры. Отметим, что крупные компании, такие как «Деловые Линии», обладают собственной отлаженной системой. Речь идет о наличие автопарка, а также подразделениях забора и выдачи груза у дома клиента.

Фарид Мадани назвал репортерам наиболее востребованные услуги ГК «Деловые Линии». На первом месте стоит перевозка сборных грузов (LTL). Тут группе компаний принадлежит 26% рынка. Кроме этого очень популярен и формат 3PL. Данная услуга подразумевает, что ГК «Деловые Линии» берет на себя такие функции как складскую обработку, хранение и перевозку груза.

Мадани рассказал о развитии рынка грузоперевозок. Так многие клиенты ГК «Деловые Линии» выбирают ее в качестве альтернативы почты. И это неудивительно. География и инфраструктура перевозок практически равна, но уровень сервиса транспортных компаний выше.

Мадани назвал ряд тем, которые очень важны для представителей транспортной отрасли. Их обычно широкой публике не озвучивают. Речь идет о просушке дорог, изменениях, вносимых в правила труда и отдыха водителей, контроле на высокогабаритные грузы и «пакете Яровой».

Мадани считает, что нормативную базу и практику применения законов необходимо совершенствовать. В этом должны участвовать не только чиновники, но и представители транспортных компаний.

Автор: Алла Сергеева По материалам: newsnn
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
ИА FederalCity: в Москве жители и активисты смогли приостановить снос гаражей в Ярославском районе21:00В Северной столице стартовала «Международная неделя консерваторий»20:52Путин пошутил об оливках на гербе США во время встречи с помощником Трампа20:26Укусившую полицейского жительницу Саратова два года спустя задержали в «Домодедове»17:52График работы липецких отделов ЗАГС изменится16:00Алёна Савкина провозгласила себя «Человеком года»15:26Настя Каменских разозлила поклонников леопардовым нарядом15:26Энрике Иглесиас заявил о желании жениться на Анне Курниковой15:26Роман Гриценко: «Маргарита Овсянникова подкатывает ко мне»15:26Ксения Собчак раскритиковала наряд дочери Александра Малинина на балу дебютанток15:26Тата Блюменкранц отдала Бетти на воспитание бабушке15:26Владимир Пресняков узнал о грандиозном праздновании юбилея Аллы Пугачевой из СМИ15:26Мария Максакова подозревает Дениса Панаитова в убийстве Дениса Вороненкова15:26В центре Ростова-на-Дону из-за сильного ливня провалилась пешеходная зона14:52Нож и кровь: Ксения Собчак опубликовала провокационное фото14:00Ученые: От окраса зависит продолжительность жизни лабрадоров12:52Дело Торнадо: расследование бунта в СИЗО завершено12:00Почему керченскую трагедию запретили сравнивать с «колумбайном»?11:52Из-за ремонта моста меняется расписание нескольких поездов Москва-Саратов11:00Певица МакSим вернулась на сцену после болезни10:26