Показать меню
20 дек 00:56Общество

Фарид Мадани: "Деловые Линии" увеличат рост грузооборота в следующем году

Фарид Мадани: "Деловые Линии" увеличат рост грузооборота в следующем году

В будущем году, по прогнозу генерального директора группы компаний «Деловые Линии» Фарида Мадани, грузооборот подшефной ему организации покажет высокий темп роста. В 2017 году грузооборот ГК «Деловые Линии» вырос на 11%. Транспортная компания смогла открыть свыше 50 новых подразделений.

Об этом Фарид Мадани сообщил корреспондентам издания «Деловой Петербург». По его словам, ГК и дальше будет активно развивать e–commerce. Необходимость в ней обусловлена развитием трансграничной торговли, подразумевающей под собой, что транспортировкой груза занимается посредник. Продавец же с покупателем товар не сопровождают.

Транспортные компании работают как на трансграничных потоках, так и обслуживают дистрибуцию внутри страны. Здесь острейшей проблемой является длительность времени доставки груза от склада к клиенту. Мадани полагает, что решение проблемы кроется в развитии инфраструктуры. Отметим, что крупные компании, такие как «Деловые Линии», обладают собственной отлаженной системой. Речь идет о наличие автопарка, а также подразделениях забора и выдачи груза у дома клиента.

Фарид Мадани назвал репортерам наиболее востребованные услуги ГК «Деловые Линии». На первом месте стоит перевозка сборных грузов (LTL). Тут группе компаний принадлежит 26% рынка. Кроме этого очень популярен и формат 3PL. Данная услуга подразумевает, что ГК «Деловые Линии» берет на себя такие функции как складскую обработку, хранение и перевозку груза.

Мадани рассказал о развитии рынка грузоперевозок. Так многие клиенты ГК «Деловые Линии» выбирают ее в качестве альтернативы почты. И это неудивительно. География и инфраструктура перевозок практически равна, но уровень сервиса транспортных компаний выше.

Мадани назвал ряд тем, которые очень важны для представителей транспортной отрасли. Их обычно широкой публике не озвучивают. Речь идет о просушке дорог, изменениях, вносимых в правила труда и отдыха водителей, контроле на высокогабаритные грузы и «пакете Яровой».

Мадани считает, что нормативную базу и практику применения законов необходимо совершенствовать. В этом должны участвовать не только чиновники, но и представители транспортных компаний.

Автор: Алла Сергеева По материалам: newsnn
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Жена солиста «На-На» Владимира Политова рассказала, как ее беременную бросал муж06:00Дрейк показал песню и обложку (Видео)05:48На Украине испугались «вторжения России с моря»05:00СМИ: Анджелина Джоли и Брэд Питт наконец-то поделили детей04:24Сын Михаила Круга вырос копией погибшего отца04:24Беременную Хлою Грин застали курящей вейп на яхте04:24Бузова и Бородина подарят фанатам два iPhone и 450 тысяч рублей04:24Ники Минаж предстала перед публикой в наряде в духе БДСМ04:24В Сети пользователи обсуждают первые признаки облысения Ольги Бузовой04:24Елена Глазкова и Глеб Матвейчук готовятся к появлению первенца04:24Кейт Бланшетт яйцами сыграла в «русскую рулетку» на шоу Джимми Фэллона04:24Опубликован первое живое фото смартфона LG V3504:00Летающая тарелка для ядерной войны (ФОТО)03:16Украинские «каратели» открыли минометный огонь по пригороду Донецка02:56В центре Москввы задержали поддерживавшую Сенцова пикетчицу02:32Ученые: Первое масштабное вымирание на Земле произошло из-за образования материков02:16Рецензия: Слава КПСС - «Взрослая танцевальная музыка» ***02:00Девочка родилась с мозгом наружу и прожила 1,5 года01:48В Екатеринбурге появится первый в России общественный хромакей01:40Орландо Блум засветил ягодицы и заставил Кэти Перри краснеть01:32