Показать меню
20 дек 00:56Общество

Фарид Мадани: "Деловые Линии" увеличат рост грузооборота в следующем году

Фарид Мадани: "Деловые Линии" увеличат рост грузооборота в следующем году

В будущем году, по прогнозу генерального директора группы компаний «Деловые Линии» Фарида Мадани, грузооборот подшефной ему организации покажет высокий темп роста. В 2017 году грузооборот ГК «Деловые Линии» вырос на 11%. Транспортная компания смогла открыть свыше 50 новых подразделений.

Об этом Фарид Мадани сообщил корреспондентам издания «Деловой Петербург». По его словам, ГК и дальше будет активно развивать e–commerce. Необходимость в ней обусловлена развитием трансграничной торговли, подразумевающей под собой, что транспортировкой груза занимается посредник. Продавец же с покупателем товар не сопровождают.

Транспортные компании работают как на трансграничных потоках, так и обслуживают дистрибуцию внутри страны. Здесь острейшей проблемой является длительность времени доставки груза от склада к клиенту. Мадани полагает, что решение проблемы кроется в развитии инфраструктуры. Отметим, что крупные компании, такие как «Деловые Линии», обладают собственной отлаженной системой. Речь идет о наличие автопарка, а также подразделениях забора и выдачи груза у дома клиента.

Фарид Мадани назвал репортерам наиболее востребованные услуги ГК «Деловые Линии». На первом месте стоит перевозка сборных грузов (LTL). Тут группе компаний принадлежит 26% рынка. Кроме этого очень популярен и формат 3PL. Данная услуга подразумевает, что ГК «Деловые Линии» берет на себя такие функции как складскую обработку, хранение и перевозку груза.

Мадани рассказал о развитии рынка грузоперевозок. Так многие клиенты ГК «Деловые Линии» выбирают ее в качестве альтернативы почты. И это неудивительно. География и инфраструктура перевозок практически равна, но уровень сервиса транспортных компаний выше.

Мадани назвал ряд тем, которые очень важны для представителей транспортной отрасли. Их обычно широкой публике не озвучивают. Речь идет о просушке дорог, изменениях, вносимых в правила труда и отдыха водителей, контроле на высокогабаритные грузы и «пакете Яровой».

Мадани считает, что нормативную базу и практику применения законов необходимо совершенствовать. В этом должны участвовать не только чиновники, но и представители транспортных компаний.

Автор: Алла Сергеева По материалам: newsnn
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Госдума продлит дачную амнистию10:56Внучка несколько месяцев писала трогательные послания на телефон умершего дедушки10:56Олимпиада 2018: определились чемпионы по фигурному катанию среди танцевальных пар10:50Анастасия Макеева сняла развратное видео в своей гримёрке и выложила в сеть10:50«Пора растрясти»: в адрес МОК внезапно прозвучал «гром»10:50«Не выйдет!»: Москва жёстко ответила на планы США в Чёрном море10:50Россия озвучила состав лыжников в спринтерской гонке на Олимпиаде 201810:50Летчик Ярошенко, осужденный в США, рассказал о коллективных наказаниях в тюрьме10:50Нас не сломить: «убойная» американская провокация против российских хоккеистов на Олимпиаде-2018 провалилась10:50В России предложили создать министерство виртуальной реальности10:50В Венесуэле стартовали продажи собственной криптовалюты10:40Нижегородская область вошла в топ-10 регионов РФ по реализации майских указов10:32В Нижнем Новгороде нашли пропавшую 17-летнюю Полину Петрачкову10:32Более 50 незаконных торговых точек снесут в Нижнем Новгороде до ЧМ-201810:32Пропавший в Нижнем Новгороде Юрий Богданов из Коврова найден живым10:32Никитин сдаст ЕГЭ вместе с родителями выпускников10:32Нижегородских осужденных могут привлечь к уборке городских улиц10:32ЦБ отозвал лицензию у московского банка «Мастер-Капитал»10:32Женские руки всегда холоднее мужских10:24В роддоме Барнаула санитарок массово переводят в уборщицы10:24