Показать меню
20 дек 00:56Общество

Фарид Мадани: "Деловые Линии" увеличат рост грузооборота в следующем году

Фарид Мадани: "Деловые Линии" увеличат рост грузооборота в следующем году

В будущем году, по прогнозу генерального директора группы компаний «Деловые Линии» Фарида Мадани, грузооборот подшефной ему организации покажет высокий темп роста. В 2017 году грузооборот ГК «Деловые Линии» вырос на 11%. Транспортная компания смогла открыть свыше 50 новых подразделений.

Об этом Фарид Мадани сообщил корреспондентам издания «Деловой Петербург». По его словам, ГК и дальше будет активно развивать e–commerce. Необходимость в ней обусловлена развитием трансграничной торговли, подразумевающей под собой, что транспортировкой груза занимается посредник. Продавец же с покупателем товар не сопровождают.

Транспортные компании работают как на трансграничных потоках, так и обслуживают дистрибуцию внутри страны. Здесь острейшей проблемой является длительность времени доставки груза от склада к клиенту. Мадани полагает, что решение проблемы кроется в развитии инфраструктуры. Отметим, что крупные компании, такие как «Деловые Линии», обладают собственной отлаженной системой. Речь идет о наличие автопарка, а также подразделениях забора и выдачи груза у дома клиента.

Фарид Мадани назвал репортерам наиболее востребованные услуги ГК «Деловые Линии». На первом месте стоит перевозка сборных грузов (LTL). Тут группе компаний принадлежит 26% рынка. Кроме этого очень популярен и формат 3PL. Данная услуга подразумевает, что ГК «Деловые Линии» берет на себя такие функции как складскую обработку, хранение и перевозку груза.

Мадани рассказал о развитии рынка грузоперевозок. Так многие клиенты ГК «Деловые Линии» выбирают ее в качестве альтернативы почты. И это неудивительно. География и инфраструктура перевозок практически равна, но уровень сервиса транспортных компаний выше.

Мадани назвал ряд тем, которые очень важны для представителей транспортной отрасли. Их обычно широкой публике не озвучивают. Речь идет о просушке дорог, изменениях, вносимых в правила труда и отдыха водителей, контроле на высокогабаритные грузы и «пакете Яровой».

Мадани считает, что нормативную базу и практику применения законов необходимо совершенствовать. В этом должны участвовать не только чиновники, но и представители транспортных компаний.

Автор: Алла Сергеева По материалам: newsnn
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Кандидат в мэры Москвы призвал установить единый транспортный тариф в размере 25 рублей07:26В Москве в возрасте 80 лет скончался писатель Эдуард Успенский06:52Дочь не будет вмешиваться в развод Петросяна и Степаненко05:52Крупный украинский банк в рамках «перезагрузки» отключит 2 млн карт04:52В World of Warcraft стартовала «Битва за Азерот»?04:00Минтранс может компенсировать авиакомпаниям рост цен на топливо03:52Американка прославилась благодаря полицейскому фото03:26На фотосессии Дэвид Бекхэм увеличил своё мужское достоинство, подложив носки в бельё03:00Валерий Блюменкранц запросил баснословную сумму денег за информацию о разводе с Татой03:00Ольгу Орлову опять сводят с участником «Дома-2», на этот раз с Егором Черкасовым03:00Анастасия Кочервей отказалась от секса с рэпером Гуфом, после чего была уволена03:00Модель Эмили Ратаковски обнажила грудь прямо в ресторане03:00Александра Шева планирует сделать интимный пирсинг03:00Станислав Садальский сравнил в Сети Людмилу Максакову и Татьяну Васильеву в купальниках03:00Дочери Майкла Джексона сделали сложную операцию по удалению воспаления03:00Европа под прицелом: тунисские радикалы пытаются проникнуть в ЕС02:00Шевцова: Из-за политики Кремля антироссийская позиция стала критерием американского патриотизма01:26Главгосстройнадзор проверил ход строительства детского сада в Домодедово23:52Верку Сердючку «боятся приглашать» в Россию23:26В Индии обнаружили крысу, из тела которой пророс соевый куст23:00